Подключение Greddy E-MANAGE Ultimate к 2JZ-GTE

Инструкция Transgo SK-340, мануал скачать
04.12.2018

Подключение Greddy E-MANAGE Ultimate к 2JZ-GTE

В этой статье я постараюсь подробно рассказать о подключении Greddy e-manage ultimate на примере мотора 2JZ-GTE.

И так, начнем:
Важно — разберите мозг и выставьте все джамперы, как указано в инструкции, в столбце «Factory Setting», кроме JP8 — он должен замыкать 2-3 ножки.
На всякий случай дублирую:
JP1 — JP6  разомкнуто
JP7 : 1-2
JP8 : 2-3
JP9 : разомкнуто
JP10 : 1-2
JP11 — JP12 : разомкнуто
JP13-14 :  разомкнуто
JP15 : 1-2
JP16 : разомкнуто
JP17 : 1-2
JP18 : разомкнуто
JP19 : 1-2
JP20 : 1-2

Я получил мозг с универсальной, новой косой. В комплекте были коннекторы-защелки.

Честно говоря, они мне не внушают особого доверия, но выбора не было. Первое, что я сделал — подписал все провода универсальной косы, используя клейкие стикеры.
Я не использовал цвета, описанные в инструкции, так как у меня они не совпали с косой. Возможно, это старая версия инструкции, а может это новая версия косы. Мой совет — используйте распиновку, приведенную в инструкции.



 

Теперь перейдем к установке коннекторов. Я не смог подобрать клещи для обжимки, по этому использовал паяльник 🙂 После обжимки коннектора, на сколько это возможно, я пропаивал каждый провод. Для всех входов (input), на косе, я использовал коннектор-папа, для выходов (output)- мама. И в обратном порядке, для проводов со стороны мозга. Таким образом я могу безболезненно снять мозг, соединив все провода друг с другом.

Теперь перейдем к подключению:

Фишка A (12 пинов)

В этой фишке расположены входные (input) и выходные(output) сигналы зажигания. Так как 2JZ-GTE vvt-i использует 3 катушки, то нам надо только 3 входных и 3 выходных сигнала. CH1-CH2-CH3. Остальные каналы не используются.
Со стороны мозга надо найти пины t1-6, t2-5, t3-4 и разрезать каждый провод в удобном, для установки коннектора, месте. Обратите внимание, что распиновка мозга приведена без вставленных фишек. Чтоб не ошибиться — смотрите на фишку сзади, где входят провода.
И так провод разрезан, теперь разберемся какой будет input , какой output:
Input — провод, идущий из родного мозга в мозг greddy e-manage.
Output — провод, уходящий в родную косу двигателя.
Подключаем их соответсвенно.
Неиспользуемые провода необходимо изолировать замыкание недопустимо!

Фишка B (18 пинов)

Начну с входных  каналов форсунок (Injector Input Signal CH#):
На схеме они обозначены как Injector Input Signal CH# . Подключаются по аналогии с катушками, только в этом случае у нас уже не 3 канала, а 6.  (Обратите внимание, в этой фишке только входные сигналы, т.е. сигналы от родного мозга к greddy).
Способ подключения такой же — режем, ставим коннекторы нужного типа и соединяем с косой greddy (input). На распиновке родного мозга форсунки обозначены цифрами (#1, #2 и так далее).



С форсунками разобрались, едем дальше:
Airflow (Frequency) Input (VTEC и  VTM — оба провода) — не используется.
Airflow2 (Voltage) Input — не используется.
Airflow1 input и Airflow1 output — сигнал с расходомера, на распиновке родного мозга этот провод обозначен как Ar. Находим его в фишке, режем на 2 части. Та часть, которая выходит из фишки мозга — подключаем к Output — это то, что будет видеть мозг в случае коррекции сигнала в greddy. Тот провод, который уходит в родную косу двигателя — подключаем к Input — это входящий сигнал с расходомера.
Throttle Position Sensor input — это датчик положения педали газа. На распиновке родного мозга обозначен как Th. Провод резать не нужно! Оголите изоляцию в удобном месте и припаяйтесь к нему, а затем восстановите изоляцию.
RPM Signal input — входящий сигнал оборотов. Честно говоря, не особо понимаю зачем его подключать, лучше брать сигнал с ДПКВ, но схема требует, по этому подключаем. На распиновке родного мозга он обозначен как I. Провод не режем,  подключаем параллельно (оголяем провод и подпаиваемся).
Ground  — земля. Можно подключиться по родной схеме в провод E, а можно просто к земле. Это земля не измерительная, а для питания. Если подключаетесь к мозгу — провод не режем, подключаем параллельно.
Ignition Power — +12 вольт от зажигания. Опять же , подключаться прямо от мозга не обязательно, можно взять питание в другом месте. В распиновке родного мозга — провод +B. Подключать параллельно.
Injector Ground — земля датчиков\форсунок. Вот эту землю нельзя брать от общей . Подключаемся параллельно к проводу #E родного мозга.

Фишка C (14 пинов)

Выходные сигналы форсунок Injector Output Signal — подключить по аналогии со входным сигналами (см фишку B).

Analog voltage input — не используется (возможно, пригодиться в будущем).
Knock signal 1 \ Water temp — к этому проводу надо подключить сигнал от датчика детонации 1 или температуру воды. Я выбрал воду (! Если вы решили использовать датчик детонации, вам необходимо изменить положение джампера JP13 , согласно инструкции). На распиновке родного мозга: W — вода, KN1 — датчик детонации. Подключать параллельно.
Crank Angle Signal Input — датчик положения коленвала, на распиновке родного мозга NE, подключать параллельно.
Analog voltage output — не используется (возможно, пригодиться в будущем).
Knock Signal 2 \ Intake Temp — Датчик детонации 2 или датчик температуры воздуха на впуске. Я выбрал температуру, а вы решайте сами (! Если вы решили использовать датчик детонации, вам необходимо изменить положение джампера JP14 , согласно инструкции). На распиновке родного мозга:  A — температура воздуха, KN2 — датчик детонации 2. Подключать параллельно.
Vehicle speed output \ input — подключение к датчики скорости. Делается вразрез! Режем провод, Output — от родной фишки к greddy. Input из родной косы к greddy.

Собственно вот и все. В следующей статье я опишу базовую настройку для запуска мотора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *