Книга Toyota Mark2 Chaser Cresta 1996-2001
26.03.2018Распиновка электронной панели приборов JZX100
26.03.2018
Не секрет, что вакуумная система 2JZ-GTE устроена достаточно сложно. От нее зависит корректная работы системы управления сиквентальным наддувом, а значит и мощность двигателя.
Ниже выкладываю схемы с пояснениями.
Симптомы неисправностей вакуумной линии:
Симптомы
- Завышенный или заниженный холостой ход
- Заводится и глохнет
- Нет наддува
- Наддув падает на высоких оборотах
- Не работает вторая турбина
Клапан
|
Сокращение
|
По-русски
|
Расположение
|
Для чего
|
Intake Air Control Valve | IACV | Клапан управления впускным воздухом | В холодной части, возле турбины 2 | Открывает и закрывает путь от Турбины 2 к двигателю |
Exhaust Gas Control Valve | EGCV | Клапан управления выхлопными газами | В горячей части, после турбины 2 | Открывает или закрывает путь выхлопным газам ко второй турбине. "Выключатель" второй турбины |
Waste Gate Valve | WGV | Перепускной клапан (Вестгейт) | Встроен в первую турбину | Управляет давлением наддува, перепуская часть газов через себя. (Работает, когда активны оба компрессора) |
Exhaust bypass valve | EBV | Перепускной клапан выхлопных газов | Встроен во вторую турбину | Отвечает за предраскрутку второй турбины, перепуская часть газов через себя |
Reed Valve | RV | Пластинчатый клапан | В холодной части, после компрессора 2, параллельно с IACV | Стравливает давление между турбиной и IACV |
Air Bypass Valve | ABV | Перепускной клапан | На впуске, между воздушным фильтром и интеркуллером | Сбрасывает избыточное давление во время резкого закрытия дросселя. |