Книга Toyota Mark2 Chaser Cresta 1996-2001
26.03.2018
Распиновка электронной панели приборов JZX100
26.03.2018
Не секрет, что вакуумная система 2JZ-GTE устроена достаточно сложно. От нее зависит корректная работы системы управления сиквентальным наддувом, а значит и мощность двигателя. Ниже выкладываю схемы с пояснениями. Симптомы неисправностей вакуумной линии:

Симптомы

  • Завышенный или заниженный холостой ход
  • Заводится и глохнет
  • Нет наддува
  • Наддув падает на высоких оборотах
  • Не работает вторая турбина
2JZ_Vacuum_System123
2JZ_Vacuum_System
Клапан Сокращение По-русски Расположение Для чего
Intake Air Control ValveIACVКлапан управления впускным воздухомВ холодной части, возле турбины 2Открывает и закрывает путь от Турбины 2 к двигателю
Exhaust Gas Control ValveEGCVКлапан управления выхлопными газамиВ горячей части, после турбины 2Открывает или закрывает путь выхлопным газам ко второй турбине. "Выключатель" второй турбины
Waste Gate ValveWGVПерепускной клапан (Вестгейт)Встроен в первую турбинуУправляет давлением наддува, перепуская часть газов через себя. (Работает, когда активны оба компрессора)
Exhaust bypass valveEBVПерепускной клапан выхлопных газовВстроен во вторую турбинуОтвечает за предраскрутку второй турбины, перепуская часть газов через себя
Reed ValveRVПластинчатый клапанВ холодной части, после компрессора 2, параллельно с IACV Стравливает давление между турбиной и IACV
Air Bypass ValveABVПерепускной клапанНа впуске, между воздушным фильтром и интеркуллером Сбрасывает избыточное давление во время резкого закрытия дросселя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *